Что такое копирайт и как создавать продающую страницу | Money Talks UA - форум с оплатой за сообщения | 1

Увеличение продаж - супер предложение без границ

Обсуждение методов монетизации сайтов. Спрос, обзоры и предложения партнерских программ (0.5 Points)

Увеличение продаж - супер предложение без границ

Сообщение Creatiya » 11 мар 2016, 19:13

“Продай либо сдохни!”, — воскликнул раз одиноко начинающий американский копирайтер и… стал одним из самых успешных копирайтеров планеты. Этого мастера продающих текстов звали Джон Карлтон. Немного кто знает, только если он был в начале своего профессионального пути, у него не было денег даже для квартплату, и для него победа текста имел решающее значение. В противном случае он рисковал остаться для улице. Без денег и без жилья. Со всеми вытекающими.

Все-таки, самым сильным мотивирующим фактором были, наедаться и будут обстоятельства. Никакие “секретные” техники гуру “успешного успеха” не сравнятся с ситуацией, когда нечего лупить alias если вопрос денег — это вопрос жизни и смерти.

Именно обстоятельства навели Карлтона для суждение о его новой технике — “пистолет у виска”. Эссенция этой техники бесконечно простая: Вы создаете продающий текст, и коли он работает и продает, Вы живете, а разве перевелись — невидимый каратель нажимает на курок и… Бам! Game over. Такой подход здорово отрезвляет мышление и позволяет прочувствовать всю залог, который называется, “на своей шкуре”.

Хроника одного пари

Некогда у меня был особенный заказ. Мы с моим другом заключили пари на $1000. Душа пари заключалась в следующем: у друга был товар, и чтобы этого товара мы создали продающую страницу (Arrival Verso). Побратанец пригонял на эту страницу трафик (нужно сказать, не усильно опрятный, 50/50), а в мою задачу входило изделие текста ради этой страницы с минимальной конверсией 4%.

Однако было в пари одно “только…”. Текст я мог создать чуть сам раз. Т.е. никаких правок потом запуска страницы делать было нельзя. Ситуацию снова осложнял тот случай, который над страницей работали дизайнер и чужой маркетолог, которые, должен сказать, сильно “посадили меня на коня”.

Забегая будущий, хочу говорить, что я очень не люблю спорить. Потому который около всегда в спорах проигрываю. Не знаю, почему. Наверное, карма такая. Для это пари меня товарищ вынудил, прибегнув к манипулятивным приемам (бросил вызов профессиональной гордости), которым я же его и научил. Для свою голову.
Один мудрый полководец как-то сказал: “Мыслящий правитель вступает в битву тогда, если победа достигнута.” Победы у меня в руках не было, но несколько хитрых трюков я запас, которые и обеспечили мне, пусть не подобный честную, однако победу в споре. К слову, после этого пари товарищ обиженно заявил, что я выиграл обманом и он спорить со мной больше отроду не будет. Только быть этом подсуетил на продающие тексты паки два проекта своих знакомых. Жук!

Грязные трюки победы

Если я в юности занимался шахматами, к нам в клуб любил приплестись соло дедок. Сей дедок вельми любил забавлять с нашим тренером и где-то с середины зрелище начинал говорить: “Это трудная, только успех!” Подозреваю, который беспричинно он сбивал с толку своего противника. Меня это ужасно раздражало, и я ловил буйный кайф, когда тренер ставил дедка на страна изящными выигрышными комбинациями.

Чтобы победы в пари я тоже использовал не совсем спортивные методы. Однако, победителей не судят. И теперь я расскажу Вам, какие подходы я применял и применяю чтобы достижения результата быть создании текстов для продающих страниц. Я назвал эту технику “Своенравный копирайтинг”.

Продающие страницы

Низкий экскурс в нишу. Продающие страницы (их кроме называют посадочными страницами, landing pages, лендингами, целевыми страницами и т.д.) — это страницы сайта (часто, одностраничника), на которые ведется трафик (чаще всего, из контекстной рекламы, изредка — из социальных сетей) и которые «закрывают» аудиторию на определенное целевое осуществление (заявка, звонок, заказ, требование и т.д.).

Конструкция продающих страниц

По структуре лендинги состоят из отдельных функциональных блоков (их еще называют дескрипторами, через англ. chronicle — рисовать). Дизайн очень разный: через простого, «голого», текста накануне поражающих фантазия графических эффектов и визуальных образов.

Работу над продающей страницей дозволено условно разделаться для несколько ключевых этапов:

Толпа информации
Разработка концепции (или концепций)
Работа прототипа
Произведение продающего текста
Разработка дизайна
Программирование
Тестирование и отладка
В идеале копирайтер повинен брать участие для каждом из этапов — тогда эффективность страницы будет максимальной. В случае с пари меня подключили уже к готовому прототипу, который несколько усложняло задачу.

К слову, о прототипе… Вот вроде он выглядит упрощенно в вайфремах:

Интерфейс продающей страницы (Landing Page)

Сообразно сути, это наглядное изображение функциональных блоков, из которых состоит страница. Извлекать такие блоки чрезвычайно удобно сообразно двум причинам:

Каждый блок выполняет свою конкретную функцию.
Отдельные блоки легче протестировать и заменить, разве необходимо.
Задачи копирайтера

Подвиг копирайтера над продающей страницей сводится к решению четырех основных задач:

Собрать максимум информации (о товаре, аудитории, конкурентах и т.д.)
Разработать концепцию (продающую идею, отвечающую на вопросы “Что продаем?”, “Кому?”, “Как выделяемся и убеждаем?”, «Какие возражения обрабатываем?», “Какие блоки используем для донесения информации?” и т.д.)
Реализовать концепцию за счет текста ради каждого из блоков.
Проанализировать эффективность и внести корректировки.
Возвращаясь к пари, четвертый пункт был чтобы меня недоступен. В то же эра, у меня было изрядно концепций, которые нужно было вписать в существующий интерфейс. И здесь начинается самое интересное.

Конверсия продающих страниц

Экскурс окончен. Самое пора перейти к главному — к «грязным приемам». Знаете ли Вы, что конверсия одной и той же продающей страницы может отличаться в 5 и более раз? Около одном и часть же трафике. Разность заключается чуть в том, на что лендинг “закрывает” посетителя.

Здесь проще читать на примере. Смотрите. Допустим, страница продает станки с ЧПУ. Эти станки стоят от $400 тыс предварительно $2 млн. И если продавать их “влоб”, то конверсия будет зело низкой. В то же время, если страница “закрывает” на получение коммерческого совет либо каталога станков, то конверсия возрастает многократно.
Это логично: покупка — постоянно изрядный стресс чтобы человека, в то срок ровно совершить простое, ни к чему не обязывающее действие, несравненно проще. Именно для этом основан маркетинговый доза “двухшаговые продажи”: давальщик заказывает каталог и оставляет приманка контактные данные. Затем с ним начинает коптеть отдел продаж. Более того, простое делание активирует триггер последовательности, благодаря которому закрыть сделку становится проще.

Такой подход справедлив для большинства продающих страниц:

Вызвать бесплатного замерщика много легче, чем заказать окна ПВХ.
Оставить заявку на даровой аудит проще, чем заказать услугу продвижения сайта.
Спрашивать ознакомительный список проще, чем сделать покупку.
Сделать требование для примерку проще, чем покупать товар “вслепую” и т.д.
Это инициатор момент. У продающий страниц с простым целевым действием конверсия выше, чем у лендингов, закрывающих для продажу изза деньги.

Работа с функциональными блоками

Когда мне приходится создавать текст ради продающей страницы, я начало разрабатываю несколько продающих концепций. И для каждой из них я делаю свой текст.

Более того, чтобы каждого блока я также делаю маломальски вариантов текста, буде это необходимо. Беспричинно, в примере выше у меня довольно несколько вариантов заголовка, лида, буллетов, призыва (под каждое закрытие) и преимуществ (под каждую концепцию).

В результате у меня для руках получаются, своего рода, конструктор, из которого дозволительно делать десятки и сотни различных комбинаций. Самопроизвольно спор я называю “шальным копирайтингом”, поскольку он напоминает обычай шального ковбоя, быстро стреляющего в разные стороны.

Делая непомерный охват и проводя тестирование (см. ниже), можно стяжать разные причина по конверсии и замечать, что работает, а что — нет. Такой подход также позволяет значительно снизить риски и впоследствии исправлять те варианты, которые показали первоклассный результат.
Суть, сколько тогда надо догадываться: блажной копирайтинг — это не просто тыкание пальцем в бог, а максимальный охват продающих идей, которые вытекают из тщательного анализа.

Часть может заболевать грубым, только он работает. И он гораздо снижает риск неудачи текста. Только и это не все. Страница с одним и тем же текстом может владеть различную конверсию быть различном расположении функциональных блоков. Для практике, расположение самой важной информации сиречь дозволительно выше, дает лучшие результаты.

Часто блоков получается шабаш страсть, и страница выходит объемной. В таких случаях я делаю два варианта: одиноко длинный, дальнейший — небольшой (на один-полтора скролла). И смотрю, который подход работает лучше.
Здесь большую занятие играет целевое действие. Обычно чтобы сбора Email-адресов (подписок), регистрации для вебинары либо запроса тестовых образцов лучше работают короткие страницы. Для продаж технически сложных продуктов — лучше работают длинные. Паки же, это не отменяет тестирования.

Тестирование продающих страниц

Самая захватывающая и трепетная обломок — тестирование продающей страницы. В предыдущей статье я писал, сколько никто не застрахован через провала. Впрочем, когда снедать туча вариантов, шансы на неудача заметно сокращаются, поскольку по результатам тестирования дозволено судить, что работает, а что — нет.

В случае с пари я передал другу 6 различных вариаций текста для мультитестирование (в одном файле, для не нарушать условия договора). О том, будто его проводить, расскажу в отдельной статье.

По итогам тестирования мы получили разбежку конверсий через 2,5 прежде 11 процентов (которые, будто и следовало ожидать, здорово зависели через целевого действия и оффера).
В дальнейшем мы с другом провели несколько дополнительных итераций и увеличили конверсию еще больше, сильно нагрузив его отдел продаж. И здесь мы заметили, который конверсия заявок в продажи оставляла желать лучшего. Клиенты “сливались”, и это страшно “било по кассе” моего друга.

Поскольку я испытывал чувствование вины следовать вероломную победу в споре, пришлось в качестве бонуса точный исполнять сценарии ради менеджеров. Эти сценарии обрабатывали основные возражения, шаг изза шагом подогревая клиента, и методично подводили его к заказу.

Отличия продающих страниц через продающих писем

И продающая страница, и продающее записка относятся к типу, беспричинно называемых, посадочных страниц. На них напрямую ведется трафик, и они «закрывают» аудиторию для нужное действие. Главное разница страницы через письма в книга, что в ней, как постановление, бедно текста и орава графики. Плюс, письмо зачастую используется в Email-рассылке, а страницы — нет, поскольку в 95% почтовых сервисов и программ графика в письмах сообразно умолчанию отключена.

Именно по этой причине идеально, если копирайтер взаимодействует с дизайнером, и дизайн усиливает текст. Тут графика правильно воздействует на лимбическую систему, а текст — для рациональную, и страница хорошо продает. Справедливо и обратное: если дизайн «давит» для текст и доминирует, эффективность страницы снижается.
Бывают продающие письма с большим количеством изображений, однако в них блоки, только начало, идут подряд, в то срок только для продающей странице они располагаются горизонтально, вертикально, для вкладках, во всплывающих окнах и т.д.

Резюме

Создавая тексты для продающих страниц важно обратить почтение для шесть важных аспектов:
- продвижение сайта
Чистоту трафика
Концепцию (см. выше)
Целевое манипуляция
Структурные блоки (дескрипторы)
Графическое добавление
Тестирование
Разрабатывая тексты вдруг чтобы нескольких концепций и дескрипторов, отправляя их для мультитестирование, можно получить довольно данных по конверсии, позволяющих выбрать наиболее эффективный вектор чтобы улучшения текста.

И пусть Ваши тексты продают!
Аватара пользователя
Creatiya
Стандарт
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 19:11
Средств на руках: 1.40


Тэгикопирайт, продвижение сайта, увеличение продаж, продающая страница

  

Вернуться в Заработок на собственных сайтах



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron